FAQ
Сюжет
Гостевая
Шаблон
Акции
Vampire: The Masquerade
Мир Тьмы, Вампиры,
Нью-Йорк 2015

New York by Night

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New York by Night » The New York Public Library » Достоинства и недостатки


Достоинства и недостатки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Достоинства и Недостатки — это опциональные черты, которые Рассказчик может решить использовать (или запретить) в Хронике. При грамотном использовании Достоинства и Недостатки помогают игроку создать персонажа и придать ему индивидуальность. Достоинства — это специальные способности или преимущества, которые редки или уникальны среди общего числа Сородичей, а Недостатки — проблемы или увечья, которые затрудняют еженощное существование персонажа. Эти черты могут обеспечить персонажа большей глубиной и индивидуальностью, но Рассказчик должен удостовериться, что выбранные черты не будут неблагоприятно влиять на ход хроники или обеспечивать одному персонажу нечестное преимущество над прочими.

Список доступных Достоинств и Недостатков

Физические
Ментальные
Социальные
Сверхъестественные
Специфические для Кланов

0

2

Физические

Достоинства

Обострённые чувства
Одно из ваших чувств необычайно остро, будь то зрение, слух, обоняние, осязание или вкус. Это Достоинство можно комбинировать с Дисциплиной Прорицание для создания сверхчеловеческого восприятия.

Амибекстер
Вы одинаково ловко работаете обеими руками и можете выполнять ей задачи без штрафа.

Внушительный тип
Вы выглядите как головорез, и ваш внешний вид внушает другим страх или по крайне мере беспокойство. Вы не обязательно уродливы, однако от вас исходит ощущение угрозы, и люди переходят на другую сторону улицы, чтобы не встретится с вами.

Кошачье равновесие
Вы обладаете врожденным чувством баланса.

Жаворонок
Никто не может это объяснить, но вы спите куда меньше других вампиров. Кажется, вы всегда встаёте первым и последним ложитесь спать, даже если отсутствовали до рассвета. Ваши Человечность или Путь считается равным 10, когда решается, когда вы встаёте каждый вечер. Вампиры с этим Достоинством не могут взять Недостаток Глубокий Сон.

Поглощение пищи
Вы можете есть пищу и даже чувствовать её вкус. Вы всё еще не можете питаться обычной едой, но эта способность хорошо вам служит, когда вы притворяетесь человеком. Конечно, вы не можете переваривать съеденное, и в определенный момент вам придется это извергнуть.

Знакомое лицо
У вас лицо, которое каждому кого-то напоминает, и незнакомцы лучше относятся к вам из-за этого. Эффект действует, если только вы не объясните «ошибку», когда встречаетесь с незнакомцем. Это Достоинство действует лишь при первой встреч.

Пышущий здоровьем
Внешне вы выглядите крепче и здоровее, чем прочие вампиры, что позволяет вам легче смешиваться с обществом смертных. Вы выглядите как смертный человек, а ваша кожа лишь слегка холодна при прикосновении.

Чарующий голос
В вашем голосе есть что-то такое, что другие не могут игнорировать. Когда вы командуете, они подчиняются. Когда соблазняете, они в экстазе. Угрожаете ли, успокаиваете ли, убеждаете ли или просто говорите, ваш голос привлекает внимание.

Эффективное усвоение
Вы насыщаетесь больше, чем обычно, питаясь кровью. При кормлении вы получаете дополнительный пункт крови за каждые 2 выпитых. Это Достоинство не позволяет превышать максимальный рейтинг Запаса Крови.

Огромный размер
Вы необычайно большого размера - по крайней мере, выше двух метров и тяжелее 130 килограмм. Кроме того, что вы весьма заметны в общественных местах, дополнительная масса добавляет вам еще здоровья. Персонаж с этим Достоинством также может получать бонус при толкании объектов, вышибании дверей, устойчивости на ногах и пр.

Недостатки

Тугоухость
Вы плохо слышите.

Коротышка
Вы ниже среднего роста - 1,5 метра и меньше. У вас есть трудности при взаимодействии с предметами, предназначенными для людей обычного роста, а скорость бега составляет половину от скорости бега обычного человека.

Запах могилы
Вы источаете запахи сырости и свежевскопанной земли, которые невозможно скрыть никакими духами или парфюмерией. Смертным в вашем присутствии некомфортно

Тик/Судороги
У вас есть какое-то действие, которое вы повторяете, когда волнуетесь, и это легко позволяет определить вашу личность. Примером может служить нервное покашливание, постоянное протирание рук, привычка хрустеть костяшками и т. д. Чтобы сдержать это, нужно истратить пункт Силы Воли.

Плохое зрение
У вас плохое зрение.

Четырнадцатое поколение
Вы были созданы пять или менее лет назад представителем 13-ого поколения. Пусть в вашем теле и 10 пунктов крови, вы можете пользоваться лишь 8 из них для лечения ран, использования Дисциплин, поднятия Атрибутов и т.д. Вы всё еще можете использовать оставшиеся 2 пункта для других целей. Стоимость в пунктах крови для пробуждения, создания и поддержания гуля, создания Кровавых Уз остается таким же, как и для других вампиров. Вы похожи на бескланового Каитиффа, и ваша кровь, скорее всего, слишком слаба, чтобы передавать дальше отличительные характеристики клана. Большинство вампиров 14-ого поколения должны также брать и Недостаток Слабая кровь.

Уродство
Отвратительное уродство делает вашу внешность неприятной и запоминающейся.

Слабый укус
По каким-то причинам, ваши клыки не выросли полностью или же они вовсе могут быть неразвиты. При питании вам нужно искать какой-то другой способ, чтобы пустить кровь. В противном случае вам придется набрать двойное количество успехов, чтобы прокусить кожу. Каитиффы и вампиры высоких поколений часто обладают этим недостатком.

Заразный укус
Вы не может автоматические зализывать раны, вызванные укусом. Кроме того, ваш укус имеет один шанс из пяти оказаться заразным и вызвать у смертной жертвы серьезную болезнь. Точная природа инфекции определяется Рассказчиком.

Одноглазый
У вас лишь один глаз - неважно, какой из двух.

Уязвимость к серебру
Для вас серебро также болезненно, как лучи солнца. Вы получаете непоглощзаемый урон от любого серебреного оружия (пули, ножи и пр.), и касание серебряных объектов приводит вас в замешательство.

Открытая рана
У вас одна или более ран, которые нельзя залечить и которые постоянно кровоточат. Это заставляет вас тратить лишний пункт крови каждый вечер (перед рассветом) и привлекает к вам внимание.

Пристрастие
Вы страдает пристрастие к веществу, которое должно находиться в выпиваемой крови (или вы автоматически впадаете в Безумие, как при Недостатке Разборчивость в добыче). Это может быть алкоголь, никотин, тяжелые наркотики или просто адреналин. Это вещество всегда имеет негативные последствия.

Ребенок
Вы были маленьким ребенком (от 5 до 10 лет), когда вам дали Становление. Ваши Физические Атрибуты остались неразвиты, и вам в некоторых ситуациях сложно общаться со смертными. Персонажи с этим Недостатком должны также взять Недостаток Коротышка.

Дефект
У вас есть некий физический дефект - искривленная конечность, горб, деформированная стопа и т.д., который влияет на ваши физические способности и взаимодействие с окружающими. Определение точных характеристик выбранного дефекта остается за Рассказчиком.

Светящиеся глаза
У вас стереотипные светящиеся глаза из легенд о вампирах. Недостатков от этого множество: вам следует скрывать эту особенность (нет, контактные линзы не помогут); свечение ослабляет ваше зрение; так же из-за свечения в ваших глазах вам труднее прятаться в темноте.

Хромота
Ваши ноги повреждены, что мешает вам бегать или ходить. Вы вынуждены ходить с тростью или, возможно, скобами на ногах, и ваша походка отчетливо хромает. Скорость вашей ходьбы - четверть скорости движения нормального человека, а бег невозможен.

Лентяй
Вы настолько ленивы, что избегаете всего, что требует усилий. Вы предпочитаете позволить другим делать тяжелую работу, пока бездельничаете. В любых действиях, которые требуют подготовки, вернее всего, вы не будете подготовлены должным образом.

Чудовищная внешность
Ваш физический облик был обезображен в ходе Становления и теперь отражает Зверя, бушующего внутри. Персонажи с этим Недостатком выглядят звероподобными чудовищами, и значение показателя из Внешности равно 0. Носферату и другие родословные, начинающие с Внешностью 0, не могут взять этот Недостаток.

Торчащие клыки
Ваши клыки не убираются, и вы не можете скрыть свою истинную природу. Некоторые смертные могут подумать, что вы просто подпили свои зубы или же носите протезы, однако рано или поздно вы нарветесь на того, кто поймет, чем вы являетесь на самом деле.

Постоянная рана
Вы получили рану в ходе Становления, которая почему-то не исцелилась в ходе вашей трансформации. В начале каждой ночи вы просыпаетесь с уровнем здоровья Тяжело ранен, хотя это и можно вылечить, затратив пункты крови.

Медленное лечение
Вы испытываете трудности при лечении ран.

Разносчик болезней
В вашей крови - смертельная и очень заразная болезнь. Болезнь может быть чем угодно - от бешенства и до СПИДа. Сородичи, выпившие вашей крови, имеют 10% вероятность также стать разносчиками. Вы должны тратить дополнительный пункт крови каждую ночь при пробуждении, или же начнете страдать от симптомов болезни.

Глухота
Вы ничего не слышите. Пусть вы можете игнорировать некоторые проявления Доминирования, вы неспособны слышать электронные или звуковые записи.

Немота
Вы не можете говорить.

Слабая кровь
Ваша кровь слаба, немощна и не слишком хорошо питает вас. Все цены в очках крови удваиваются (скажем, при использовании Дисциплин или лечении), и вы не способны накладывать Узы Крови. Кроме того, попытки дать Становление удаются лишь в 20% случаев… и не приведи Господь, чтобы это получилось.

Мертвая плоть
Ваша плоть не способна полностью исцелять себя после ранений. Пусть вы и способны излечивать себя до восстановления полной функциональности, на коже остаются порезы, разрывы, дыры от пуль и прочие нанесенные ранения.

Бесплодное витэ
Во время вашего Становления что-то пошло совершенно не так, заставив вашу кровь мутировать под влиянием смерти и последующего воскрешения. Все, кому вы пытаетесь дать Становление, умирают. В независимости от того, что бы вы ни делали, вы не можете создать дитя. Однако ваша кровь все еще может использоваться в Братании или для любых других вампирских потребностей, в том числе создание гулей.

Слепота
Вы не можете видеть. Персонаж может компенсировать эту потерю, став более восприимчивым в области других чувств, однако зрительные образы и понятия ему недоступны.

0

3

Ментальные

Достоинства

Холодная логика
Некоторые могут считать вас «сухарем», однако вы способны отделять факты от эмоций или истеричных приукрашиваний. Разумеется, вы можете быть и эмоциональны, но четко понимаете, когда другие пытаются прикрыть факты чувствами.

Здравый смысл
Вы обладаете значительной практической мудростью. В случае, если персонаж собирается поступить вразрез со здравым смыслом, Рассказчик может сделать замечание или предупреждение о последствиях подобного действия. Это очень полезное Достоинство для начинающих игроков, незнакомых с игрой.

Концентрация
У вас есть способность фокусировать свой разум и отметать любые отвлекающие помехи. Персонажи с этим Достоинством неподвержены любым штрафам, вызванным отвлекающими обстоятельствами (например, от громких звуков, вспышек света, висения вниз головой).

Самоанализ
Вы глубоко понимаете скрытые мотивы всех своих поступков. Благодаря этому, вы сформировали у себя невероятное понимание основных мотивов действий других. Вы можете предугадать линию поведения существ с такой же Натурой или Маской

Чувство времени
Вы обладаете врожденным чувством времени и способны определять, сколько времени прошло - без использования часов или любого другого механического приспособления.

Полезные знания
Вы являетесь экспертом в специфической сфере деятельности и заинтриговали более старого вампира. До тех пор, пока ваши знания привлекают его внимание, он будет стараться держать вас поближе к себе. Однако, когда он выкачает из вас всю информацию, его патронаж может внезапно исчезнуть

Кодекс чести
Вы придерживаетесь личного кодекса этики. Особенности этого кодекса следует разработать совместно с Рассказчиком еще до начала игры, и персонаж должен строго его придерживаться.

Компьютерная одарённость
Вы знакомы с компьютерным оборудованием и можете умело его использовать. Другие Сородичи могут вообще не понимать, как работает компьютер, но вы обращаетесь с ним интуитивно.

Эйдетическая память
Вы помните вплоть до деталей то, что слышали и видели. Документы, фотографии, разговоры и прочее, и они могут быть вызваны в памяти всего лишь при небольшой концентрации.

Холодное сердце
Вы от рождения спокойны и вас нелегко довести до ручки. Бруха не могут взять это Достоинство.

Железная воля
Когда вы непреклонны и ваш разум тверд, ничто не может отвлечь вас от вашей цели. Персонажи, использующие против вас Доминирование, Помешательство или любые другие изменяющие разум силы, заклятья или Тауматургические пути, испытывают трудность повлиять на вас. Старейшины, обладающие высочайшими уровнями сил вроде Доминирования и Помешательства, могут сокрушить ваше сопротивление. Восьмым и выше уровням невозможно сопротивляться с помощью Железной Воли. Это Достоинство не действует на Присутствие и другие способности, затрагивающие эмоции.

Недостатки

Глубокий сон
Когда вы спите, вас очень тяжело разбудить.

Нетерпеливый
У вас не хватает терпения стоять на месте и ждать. Вы хотите действовать сейчас – к чёрту этих тормозов, пытающихся вас удержать. Каждый раз, когда вас заставляют просто ждать, вместо того, чтобы действовать, требуется чудо Самоконтроля, способны ли вы усидеть на месте.

Кошмары
Вы видите жуткие кошмары каждый раз, когда засыпаете, и воспоминания о них преследуют вас и во время бодрствования.

Разборчивость в добыче
Вы отказываетесь охотиться на определенный тип жертв. Вы можете отказываться питаться наркоторговцами, полицейскими, бухгалтерами или богачами - если случайно начнете кормиться от подобного человека, то автоматически впадете в Безумие. Наблюдение за тем, как другой Сородич питается объектом вашей разборчивости, также может спровоцировать безумие - по выбору Рассказчика. Вентру, вследствие своих ограничений на питание из-за клановой слабости, не могут брать этот Недостаток.

Робость
Вам становится явно не по себе при общении с окружающими, и вы по мере возможностей стараетесь избегать общения.

Мягкосердечие
Вы не можете видеть, как другие страдают. Вы избегаете любых ситуаций, которые связаны с причинением кому-либо физических или эмоциональных страданий.

Нарушение речи
У вас заикание или другие проблемы с речью, которые затрудняют вербальное общение.

Неуверенность
Вы не видите необходимости в некоторых основах идеологии вашей Секты или Клана, и как-то сказали об этом, а другие запомнили. Продолжая стоять на своем, вы становитесь подозреваемым в глазах начальства, а также можете привлечь внимание врагов.

Амнезия
Вы неспособны вспомнить ничего о своем прошлом, себе или своей семье (неважно, смертной или вампирской), хотя прошлое вполне может явиться, чтобы преследовать вас. Ваше происхождение и обстоятельства до амнезии определяются Рассказчиком, и ему рекомендуется сделать их максимально интересными.

Лунатизм
На вас оказывают влияние фазы луны, увеличивая шансы впасть в Безумие.

Фобия
Вы испытываете всепоглощающий страх перед чем-то. Пауки, змеи, толпа и высота - вот примеры распространенных фобий.

Вспыльчивость
Вас легко разозлить. Бруха не могут взять этот Недостаток, так как уже страдают от подобной слабости.

Стереотипность
Вы принимаете за чистую монету все те истории о вампирах, что читали и слышали. Вы носите плащ или мажетесь блестками, говорите с акцентом и прочими способами действуете в традициях моды кинематографа. Такое поведение очень смущает других Сородичей, и они либо избегают вас, либо издеваются. Вам также лучше держаться подальше от охотников.

Территориальность
Вы крайне территориальны. Выбрав определенную территорию в качестве охотничьих угодий, вы агрессивно реагируете на вторгшихся туда. Если другой вампир ступит на вашу территорию без приглашения, вы должны сделать бросок против Безумия.

Жажда невинности
Вид невинности в любой ее форме вызывает у вас ужасную жажду. Вам требуется сделать бросок на Самоконтроль или Инстинкты, или же вы впадете в Безумие и нападете на источник голода.

Мстительность
У вас остался неоплаченный должок, со смертных ваших дней или уже после Становления. Вы одержимы идеей отомстить определенной личности или группе, и это - ваше первостепенное стремление в любой ситуации, когда встречаетесь с объектом мести.

Жертва Маскарада
Пропаганда Камарильи слишком хорошо сработала на вас. Даже после Становление вы отказываетесь верить в то, что стали вампиром. Вы уверены, что всему есть какое-то логическое объяснение и проводите много времени, пытаясь найти его. У вас так же проблемы с питанием, так как вы пытаетесь есть обычную еду. Подобные привычки делают вас нежеланным гостем в компании других Сородичей. Этот Недостаток нужно постоянно отыгрывать, и обычно берется лишь вампирами Камарильи.

Слабовольный
Вы крайне восприимчивы к Доминированию и запугиванию другими; попытки Доминирования автоматически успешны, кроме случаев, когда обладатель дисциплины - более высокого поколения, а сложность сопротивления социальным способностям вроде Запугивания или Лидерства, а также заклинаниям или магии, воздействующим на разум, увеличивается на 2. Ваша Сила Воли не может подниматься выше 4.

Полное потребление
Для вас недостаточно питания, что вы извлекаете из крови смертных - вы верите, что должны поглотить также сердце жертвы, печень или другую богатую кровью ткань. Разумеется, это влечет за собой смерть всех ваших жертв (разве что вы крайне изобретательны), что может привести к многочисленным проблемам с Маскарадом и поддержанием Человечности (даже низких уровней). Персонаж с этим Недостатком должен автоматически приобрести Достоинство Поглощение пищи.

Комплекс вины
Вы просто не можете смириться с тем, что должны пить кровь, чтобы выжить. Вы мучаетесь от угрызения совести каждый раз, когда кормитесь (требуется бросок на Сознательность, или же вы будете впадать в безумие каждый раз, когда питаетесь) и пытаетесь избегать этого как можно дольше. Это значит, что у вас редко полный запас крови в организме, что оставляет вас уязвимым в бою и податливым Безумию, исходящему от Голода. Персонажи с Добродетелью Убеждённость не могут взять этот Недостаток.

Воспоминания
Вам удалось пройти через Обряд Создания или через другой травмирующий опыт, но не удалось остаться невредимым. Любой пустяк может привести вас к смене настроения или состояния души. Ваше поведение в высшей мере непредсказуемо. Из-за ненадежного эмоционального состояния ваша Сила воли непостоянна.

0

4

Социальные

Достоинства

Завсегдатай Элизиума
Вы проводите необычайно много времени в различных Элизиумах вашего города. Вы наблюдаете, и за вами наблюдают, и остальные посетители Элизиумов по крайне мере знают, кто вы. Время, проведенное в Элизиуме, дает вам дополнительные возможности по взаимодействию с Гарпиями и прочими вампирами сходного положения, и им известно ваше имя. Это Достоинство, как правило, берут вампиры, уважающие Элизиумы и участвующие в них на регулярной основе.

Бывший гуль
Вы приобщились к Крови задолго до того, как стали Сородичем. Обширный опыт как гуля дает вам понимание и спокойствие в общении в обществе вампиров

Безвредный
Все в городе знают вас и то, что вы не угроза их планам. В то время, как подобная оценка может показать оскорбительной, она также предохраняет вас от уничтожения. Никто не считает, что вы стоите их времени и усилий, и столь низкое мнение обеспечивает безопасность. Однако, если вы начнете действовать и продемонстрируете, что не такой уж и безобидный, реакция остальных так же измениться.

Прирожденный лидер
Вы обладаете определенным личностным магнетизмом, который притягивает окружающих.

Прославленный сир
Ваш сир обладает высоким статусом в Секте или Клане, и это гарантирует и вам определенную долю престижа. Пусть сир может больше не поддерживать с вами отношений, сам факт происхождения отметил вас навсегда. Этот престиж может немало помочь вам в общении с другими вампирами, или может вызвать ревность и зависть.

Протеже
Ваш сир наблюдал за вами некоторое время до Становления, и восторженно рассказывал о вас своим знакомым. Эти вампиры благожелательно относятся к вам из-за рекомендаций сира.

Знаменитость
Ваша слава распространилась за пределы Секты. Все знают, кто вы, что сделали, и что, как предполагается, собираетесь сделать (что может быть разными вещами). Слава может быть хорошей или плохой, но важно то, что каждый знает ваше имя. Смогут ли посторонние люди узнать вас в лицо — это другой вопрос.

Столкнувшийся с Шабашем
Вы пережили по крайне мере одну атаку и/или попытку вербовки со стороны Шабаша. Опыт помогает избежать ситуаций, где вы снова можете подвергнуться опасности со стороны Шабаша. Вы получаете -1 к сложности всех бросков на Восприятие, когда дело касается Шабаша. Это Достоинство чаще всего используется для того, чтобы избежать засады.

Долг
Кто-то у вас в долгу. Задолжавший вампир может быть новообращенным со дна общества Сородичей или самим Князем; это зависит от того, сколько очков вы готовы вложить в Достоинство. Вам должны лишь одну услугу (если вы не взяли это Достоинство несколько раз), так что используйте её только в случае крайней необходимости. В зависимости от статуса и других факторов, вампир-должник может негодовать из-за долга, и решить расплатиться раньше – и даже зайти так далеко, что подстроит ситуацию, из которой "спасёт" вас и, тем самым, расплатиться.

Громила
Вы – часть отряда Шерифа или Епископа, собираемого, когда требуются мускулы. В результате вас выпускают на дело, когда другие облажались. Вы получаете кредит доверия у властей и, изредка, шанс действовать вне закона. Насколько сильно вы можете преступить черту, зависит от обстоятельств и того, насколько вы нравитесь верхам.

Старый друг
Знакомый с тех дней, когда вы еще дышали, был Становлен в тоже время, что и вы. К счастью, ваша дружба вынесла и смерть, и не-жизнь, и вы нашли постоянный источник поддержки и помощи в старом друге. Он ожидает того же от вас, что не всегда удобно, но, по крайней мере, у вас обоих есть кто-то, помнящий старые добрые ночи – и дни.

Свободная дорога
В отличие от многих Сородичей, вам нравится путешествовать. Вы имеет внушительные знания о безопасных маршрутах и принципах, не говоря уж об убежищах в любом направлении. Пока кто-то не знает ваш точный маршрут и не ищет вас специально, вы можете перемещаться между городами свободно от случайных столкновений с Люпинами, чрезмерно рьяными силами Национальной Гвардии и прочими.

Святость
Это Достоинство иногда еще называют эффектом нимба; все полагают вас безупречным и непорочным, хотя и не обязательно простодушным. У вас есть дар быть подобным святому, его трудно объяснить, но невозможно отрицать. Вам доверяют, даже если вы и не заслуживаете доверия. По усмотрению Рассказчика вы, как правило, получаете меньшие наказания за проступки, и нравитесь большинству.

Знаток врагов
Вы много времени провели, изучая и специализируясь на одном определенном враге Секты. Вы знаете, по крайней мере, кое-что о нравах группы, ее стратегии, возможностях и долгосрочных целях, и можете найти этим знаниям хорошее применение.

Знаток других
Это Достоинство работает идентично Знатоку врагов, за исключением того, что вы выбираете группу, не обязательно открыто враждебную вашей Секте.

Друг подземелий
Вы не Носферату, но знаете пути в канализации, туннелях, каналах, метро и прочих подземных ходах родного города. Местные Носферату (и прочие существа, обитающие глубоко в земле) могут и не особо любить вас, но не склонны нападать сразу же, как увидят на своей территории. Носферату не могут приобрести это Достоинство.

Крот
У вас есть информатор глубоко в организации врагов вашей Секты, сливающий вам все виды информации о том, что замышляют его коллеги. Что вы делаете с информацией, зависит от вас, но злоупотреблять ей – хороший способ погубить информатора. Другая сторона тоже имеет шпионов…

Восходящая звезда
Вы успешный специалист в городе, восходящая звезда Секты. Все хотят познакомиться и подружиться, и даже те, кто у власти, увиваются следом, предвидя ваш взлет.

Порванные Узы
Однажды вы сидели на Узах Крови, но тайно выскользнули из поводка, и теперь можете поступать согласно собственной воле. Регнант даже не догадывается о том, что вы не подконтрольны, и продолжает мучить, как будто вы связаны Узами. По решению Рассказчика, опыт нахождения на Узах Крови, может сделать вас имунным к повторному порабощению. Вампиры Шабаша не могут взять это Достоинство.

Дружба клана
Один определенный клан (не ваш собственный) особо вас любит. Возможно, вы сделали услугу всему клану, а, может быть, просто выступали сильнее прочих за поддержку его целей. В любом случае, сложность Социальных бросков с членами клана понижается на 2. Конечно, реакция на теплые взаимоотношения с другим Кланом может навлечь неприятности со стороны лидеров вашего Клана.

Дружба с Примогенами\Епископами
Правящие вампиры города ценят вас и ваше мнение. Вас приглашают как консультанта на заседания и ваши рекомендации имеют огромный вес. Ваша позиция, может быть, и не официальна, но, все же, весома.

Недостатки

Проваленное представление
Когда ваш сир представлял вас князю города, вы все испортили. Теперь вы убеждены, что Его Величество ненавидит вас (вне зависимости от того, правда это или нет). Вам нужно преуспеть в броске Силы Воли (сложность 7) только для того, чтобы стоять перед Князем или его уполномоченным представителем без попыток убежать, расплакаться или иначе выставить себя дураком. Этот Недостаток могут взять только вампиры Камарильи.

Тёмная тайна
У вас есть какой-то секрет, что, будучи вскрытым, обеспечит вам огромные трудности и сделает изгоем в сообществе местных Сородичей. Это может быть что угодно, от убийства Старейшины и до членства в Анархах.

Бесполезный
Кто-то у власти не хочет, чтобы вы были рядом. Может быть, он хочет ваши территории, или ревнует к вниманию, которым награждают вас смертные последователи – детали не важны. Имеет значение то, что у него есть власть вовлечь вас в опасные ситуации "на благо Секты", но нет сожалений об этом.

Недопонимание
Вам всё объяснили, но вы до сих пор точно не уверены, как все работает в Секте. Ваше недопонимание правил и регламента нового существования значит, что рано или поздно вы совершите ошибку. Это лишь вопрос времени…

Бесславный сир
Вашего сира раньше, а может быть, и сейчас, не любят и ему не доверяют многие Сородичи города. В результате, подобное отношение распространяется и на вас.

Ошибочное опознание
Вы выглядите похожим на описание другого Сородича, что приводит к случаям ошибочного опознания. Это может привести ко многим неловким и даже опасным ситуациям, в особенности, если "близнец" имеет ужасную репутацию или разыскивается за какие-либо преступления.

Вновь прибывший
Вы только что прибыли в новый город обитания и не знаете никого вокруг. Существующие фракции могут попытаться завербовать или устранить вас, тогда как вампиры у власти будут вас оценивать и присматриваться. Тем временем, ваше игнорирование проходящих городских мероприятий, истории и политики (не говоря уж о причудах вампиров-старожилов) могут привести к серьёзным просчётам.

Новое дитя
Вы – последнее становленное в городе дитя или еще не проявили себя перед сектой, и все это знают. Это автоматически ставит вас на нижнюю ступеньку социальной лестницы. Другие новообращенные пользуются каждой возможностью проявить вашу слабость, или соперничающие стаи постоянно испытывают вашу ценность для Шабаша. Даже если кто-то еще примкнет к рядам нежити, ваши ровесники вас все равно будут рассматривать как нечто чуть лучше выродка – различие, что может стать роковым, когда засвистят пули.

Цель вербовки
Кто-то из числа врагов вашей Секты хочет вас завербовать, и хочет очень сильно. Любые средства могут быть приложены, чтобы заполучить вас, хотите вы того или нет, и группа вербовщиков обычно появляется в самое неподходящее время.

Негодование сира
Сир не любит вас и желает вам зла. При малейшей возможности он будет искать способ причинить вред. Союзники сира также будут работать против вас, и многие Старейшины могут гневаться на вас.

Особая ответственность
Вскоре после Становления вы добровольно вызвались для какого-то задания, чтобы получить уважение и поддержку других вампиров. Теперь вы вовсе не рады, что открыли свой проклятый рот! В то время, как вы ничего не получаете за свои обязанности, вы лишь потеряете уважение, если откажитесь. Природа и детали обязанностей должны быть обговорены с Рассказчиком. Идеи могут варьироваться от ссуживания денег другим Сородичам до исполнения обязательств посла или добычи жертв для ритуалов (вроде Кровавого Пира).

Симпатии
Вы публично выразили симпатию к некоторым целям или политическому курсу врагов Секты. Высказанная точка зрения делает вас подозрительным в глаза городских иерархов, и вас могут подозревать (или арестовать) в измене.

Враг
У вас есть враг или группа врагов, желающие навредить вам. Их сила зависит от того, на сколько точек игрок берет Недостаток (пять точек означают гнев Старца или другого могущественного сверхъестественного врага).

Узы
На вас наложены Узы Крови к другому вампиру. Ваш регнант не обязательно должен злоупотреблять вами, но этот факт значит, что свобода воли не целиком принадлежит вам. Это знание гложет вас, даже если вы глубоко преданы хозяину. Вампиры Шабаша не могут взять этот Недостаток.

Орудие в чужих руках
В прошлом вы выполняли какую-то грязную работу для того, кто находится у власти в городе – Шерифа, Епископа или кого-то выше. Вместо того, чтобы принести награду, совершенное создало вам препятствия или поставило в зависимость. На данный момент, прошлый наниматель заинтересован в вашем молчании. В долгосрочной перспективе – избавиться от вас.

Улизнувшая цель
У вас была смертная цель для Становления, но вас опередили. Вы не можете вынести унижения, что кто-то забрал вашу награду, и впадаете в ярость, когда видите того, кто сбежал от вас. Эта ненависть может подтолкнуть к другим нерациональным действиям, вроде Становления врагов новообращенного, создания неразрешенных детей или даже попыток убить соперника. Более того, мелочное и странное поведение хорошо известно и несколько заметно.

Неудача
Однажды вы носили определенный титул в городе, но потерпели катастрофическую неудачу. Сейчас вы заклеймены как некомпетентный, исключены из круговорота власти и ответственности, и изгнаны из общества теми, кто пробился наверх. Выдворение может сделать вас целью для вербовки врагами Секты (и, благодаря слухам, заставить доверять вам еще меньше). В свою очередь, последствия вашей ошибки могут вернуться к вами.

Нарушитель Маскарада
В первые ночи не-жизни вы нарушили Маскарад – и вас вычислили. Кто-то прикрывает ту оплошность, но у вас перед ним должок. Ныне вы существуете в страхе разоблачения. В тоже время, "спаситель" безжалостно пользуется вашим положением. Этот Недостаток могут взять только вампиры Секты или Клана, поддерживающих Маскарад.

Преследование
Вас преследует фанатичный охотник на вампиров, верящий (возможно, правильно), что вы – угроза человечеству. Все, кто вам помогают, будь они Сородичами или смертными, также могут стать жертвами в его охоте.

Старые времена
Некто, о ком вы когда-то заботились, ныне на стороне врага. Он до сих пор пытается играть на ваших симпатиях "к старым временам", работая против вас. Пока вы не преуспеете в броске на сопротивление Манипуляции +Выразительности против бывшего друга, вы не можете работать против него, пока ситуация не начнет угрожать вашей не-жизни.

Конкурирующий сир
Обратная сторона Сбежавшей цели: два вампира боролись за право дать вам Становление. Один преуспел, второй провалился – и он отнюдь не рад неудаче. Вы, ваш сир или вы оба стали целью ярости неудавшегося сира.

Нахальство
Вы гордитесь своим новым статусом в секте – так гордится, что не даете рта раскрыть другим Сородичам и тем нажили себе несколько врагов. Мудрые вампиры смеются над вами и списывают вашу грубость на молодость, тогда как другие находят это высокомерным и оскорбительным. Эти противники попытаются смутить вас или навредить.

Бесчестье крови
Ваш сир считает, что ваше Становление было чудовищной ошибкой и сожалеет о нем. Более того, он дает всем об этом знать. Над вами издеваются на собраниях, поддевают ваши ровесники и активно презирает тот, кто должен был наставлять. Любой запрос или петиция, скорее всего, будет рассмотрена друзьями вашего сира с презрением, а ваши достижения будут списаны со счетов.

Бывший князь
Когда-то вы обладали почти абсолютной властью в городе, но те ночи уже прошли. Может быть, вы ушли в отставку, возможно, были свергнуты, или город попал в лапы Шабаша; сейчас это имеет мало значения. Важно то, что Князь города, где
вы ныне живете, знает о вашем предыдущем статусе, и опасается, что вы, возможно, захотите вновь обрести власть. Бюрократия Камарилья города, где вы ныне обитаете, скрытно ополчилась против вас, и если у Князя появится возможность, то он тут же избавится от вас. Этот Недостаток могут взять только вампиры Камарилья.

Жертва преследования
Другая Секта или группа вампиров решила, что вы – цель для уничтожения, и неустанно вас преследует. С другой стороны, враги ваших врагов могут захотеть помочь вам, предоставляя возможных союзников.

Стукач
Вы известны, как стукач, надежно сливающий информацию тем, кто у власти. Те, о ком вы могли бы сообщить, ненавидят вас и, в результате, когда могут, то кормят дезинформацией, чтобы дискредитировать. Если им выпадет возможность, они причинят вам вред.

В постели с врагом
У вас есть определенные личные связи с представителем враждебной секты или клана. У вас может быть любовник (-ца), друг, дитя или контакт, работающий на другую сторону. Но, независимо от политики, вы сохраняете дружественные (или более чем дружественные) отношения с потенциальным противником. Ваши тесные связи с кем-то со стороны будут рассматриваться как предательство лидерами секты, и если они обнаружатся, то карой, безусловно, будет смерть.

Враждебность клана
Один клан особо хочет вашей смерти. Вы оскорбили весь клан, от старейшин и до новообращенных, и в результате каждый представитель этой родословной хочет вашу голову на блюде. Эффекты этого Недостатка могут проявляться во всевозможных формах, от публичных оскорблений и выпадов и до прямых попыток убийства. Для вас также повышается на 2 сложность всех Социальных бросков, касающихся членов клана, о котором идет речь.

Мерзкий регнант
На вас не только наложены Узы Крови, но вы в настоящем плену у вампира, ужасно с вами обращающимся. Возможно, вы публично подвергались насилию или унижению; возможно, регнант ради себя заставлял вас совершать чудовищные поступки. В любом случае, жизнь с Узами для вас – бесконечный кошмар с регнантом, использующим их для воспроизведения симфонии злобы. Вампиры Шабаша не могут взять этот Недостаток.

Перенапряжение
Вы запустили пальцы в слишком многие карманы. Слишком много гулей, слуг и влияния, а значит, многие заинтересованы в саботаже ваших дел. Они используют любую возможность уменьшить вашу власть и влияние, даже если это означает ложь, мошенничество и убийства. Более того, ваши противники будут препятствовать любым попыткам проникнуть в новые сферы контроля. Вы загнаны в угол, и угол становится все меньше.

На испытательном сроке
Вы перебежчик. Вы предали Камарилью, Шабаш или другую секту, и вам еще предстоит многое доказать, прежде чем вас примут Сородичи, на чью сторону вы перешли. Другие вампиры относятся к вам с недоверием и даже враждебностью, и ваша репутация может даже бросить тень на тех, с кем вы регулярно общаетесь.

Посмешище
Как-то вы вызвали презрение местных Гарпий, превративших вас в любимую мишень. Этот недостаток могут взять только вампиры Камарильи.

0

5

Сверхъестественные

Достоинства

Дезориентирующая аура
У вас неестественно яркая и цветная аура для вампира. Все попытки прочесть вашу ауру говорят о том, что вы – смертный.

Исцеляющее касание
Обычно вампиры могут залечить раны, оставшиеся после кормления, лишь лизнув их. Вы можете добиться того же эффекта простым касанием.

Безобидность для животных
За редким исключением, животные не выносят Сородичей. Некоторые убегают, другие атакуют, но всем им не нравится находиться в присутствии вампира. У вас таких проблем нет. Животным, может быть, и неприятно находятся недалеко от вас, но они хотя бы не бегут.

Медиум
Вы обладаете врожденным даром слышать духов, привидения и тени. Пусть вы и не можете видеть их, но можете их чувствовать, говорить с ними и, посредством просьб или обмана, подманивать к себе. Вы можете просить помощи или совета, но за это всегда приходится платить.

Магическая сопротивляемость
У вас есть врожденная способность сопротивляться ритуалам Тремеров и заклинаниям магов других Кланов. Сложность бросков для любой магии, как вредоносной, так и полезной, увеличивается на 2, когда она направлена на вас. Вы неспособны изучать магические Дисциплины, вроде Тауматургии и Некромантии.

Удачливость
Вы родились счастливчиком - или же сам дьявол вас бережет.

Способности предсказателя {занята}
Вы умеете замечать и толковать знаки и предзнаменования. Вы можете извлекать советы из этих знамений, намеки на будущее и предупреждения о настоящем. Когда Рассказчик полагает, что вы можете увидеть знамение, надо сделать бросок Восприятие +Просвещенность, сложность которого зависит от того, насколько хорошо предзнаменование скрыто. При удаче после вы можете сделать бросок Интеллект +Оккультизм, чтобы истолковать увиденное, сложность броска опять-таки зависит от неясности знамения.

Истинная любовь
Вы нашли - быть может, слишком поздно - свою настоящую любовь. Он или она - человек, но является смыслом вашего существования и вдохновляет вас продолжать жить в мире тьмы и отчаянья. Как бы вы ни страдали, мысль об истинной любви дает силы выстоять. Это может оказаться великим даром, но также и проблемой, ведь истинная любовь может потребовать защиты и, подчас, спасения.

Недостатки

Отсутствие отражения
Вы не отбрасываете отражения, словно вампир из мифов. Это может иметь весьма нежелательные эффекты, когда попытаетесь сойти за человека. Вампиры клана Ласомбра автоматически обладают этим Недостатком (и вас могут принять за одного из них, если вы взяли этот Недостаток).

Холодный ветер
Холодный ветер следует за вами везде, куда бы вы ни шли. В то время, как он может пригодиться для драматических появлений, этот эффект смущает смертных (сложность повышается на 1 для всех соответствующих социальных бросков) и выявляет вашу принадлежность к сверхъестественному. Холодный ветер, дующий по администрации или переполненному ночному клубу, может поднять нежелательные вопросы.

Восприимчивость к чесноку
Вы не переносите чеснок, и малейший намек на его запах выгонит вас из помещения

Прикосновение холода
Растения чахнут при вашем приближении и умирают от прикосновения. Ваше касание вытягивает тепло из живых существ, словно вы сделаны изо льда.

Маяк нечестивости
Вы излучать ощутимое зло. Духовенство и набожные смертные инстинктивно знают, что в вас есть нечто ужасное, и соответственно реагируют.

Взгляд мертвеца
Вам все кажется сгнившим и разлагающимся. Для вас мир выглядит как труп, смертные – больными и скелетоподобными, здания ветхими, а другие Сородичи напоминают ходячие живые трупы.

Зловещее присутствие
Смертные бессознательно осознают, что вы - нежить, и это заставляет их испытывать тревогу и неудобство в вашем присутствии.

Повелитель мух
Жужжащие предвестники разложение кружатся вокруг вас повсюду. Их постоянное присутствие затрудняет бытовое общение и почти невозможно подкрасться к кому-то или эффективно спрятаться.

Невозможность пересекать текущую воду
Вы верите в старые байки, и не можете пересекать текущую воду, если не находитесь более чем в 15 метрах над ней. Текущей водой считается любой поток воды, шириной не менее полуметра в любом направлении и не совсем стоячий.

Преследование духом
Вас преследует измученный и злобный дух, скорее всего - одной из ваших первых жертв. Этот дух активно старается мешать вам, особенно при кормлении, и делает все возможное, чтобы поделиться своими страданиями с любым, кто окажется с вами рядом. Рассказчик определяет точную природу духа, его способности, и можно или нет его, в итоге, упокоить.

Восприимчивость к крестам
Вас отпугивает вид обычных крестов, поскольку вы считаете их символами святой веры. Сталкиваясь с крестом, вы должны убежать от символа на время всей сцены.

Хватка проклятого
Ваш Поцелуй не несет наслаждения - лишь страх и боль. Смертные, которыми вы питаетесь, сопротивляются и визжат на протяжении кормления. Вам приходится крепко держать их, пока пьете кровь. Для вампиров с высокой Человечностью это может требовать броска на Человечность - по усмотрению Рассказчика. Джованни не могут брать этот Недостаток.

Чувствительность к свету
Вы даже чувствительней к солнечному свету, чем большинство вампиров. Он наносит в два раза больше обычного урона, а свет луны может наносить летальный урон наподобие солнца, однако он должен падать прямо на вас. Ваши глаза болят даже от яркого света, вынуждая носить солнечные очки. Последователи Сета и их родословные не могут взять его, т.к. уже страдают схожей слабостью.

0

6

Тореадор

Достоинства

Контролируемая Жажда
Из-за того, что Тореадоры проводят так много времени среди смертных, им легче не обезуметь из-за запаха, вида или вкуса крови.

Ценитель Прекрасного
Тореадор с этим Достоинством является прирожденным критиком.

Двойник среди смертных
Вы пользуетесь услугами кого-то, кто ужасно похож на вас. Возможно, это даже ваш настоящий близнец. (Впрочем, могут быть и другие варианты: например, давно потерянный брат, мастер перевоплощения, или клон Биоинженеров, жертва Изменчивости и т.д.). Однако, пока он не станет вашим гулем, он будет стареть. Когда-нибудь он не захочет больше быть вашим двойником, а пока он может свободно передвигаться днем, отводя подозрения о вашей вампирической натуре. Он может быть в курсе о вашей личной жизни, в том числе о всех ваших отношениях и занятиях, или просто быть отличным актером.

Благородный
Вы являетесь членом элиты и чувствуете себя как дома в светском обществе. К тому же, вас часто приглашают на встречи для тех, кто обладает гораздо высшим Престижем или Статусом, чем вы.

Искушенный
Вас не так-то легко впечатлить, и вы автоматически сопротивляетесь всем способностям Присутствия.

Яркие Краски
Вампир с этим Достоинством видит цвета гораздо отчетливее и намного лучше их определяет. Мир для него становится гораздо более насыщенным. К несчастью, ему также легче застыть от восторга при виде особо красочных объектов. Несмотря на этот недостаток, Тореадор получает отличное видение ауры при Восприятии, и может узнать о другом существе гораздо больше информации. Сложность прочтения чужой ауры уменьшается на пять. Игрок может задать Рассказчику один вопрос за успех о своей цели, и тот обязан предоставить точную информацию. Это может быть использовано лишь раз за всю историю на одной цели. В дополнение ко всему вышеперечисленному, сложность Экспрессии понижается на один, если речь идет о цветах.

Недостатки

Плохой Вкус
Вы никогда не сможете освоить Искусствоведение. Вы навсегда останетесь Позером, и не сможете отличить шедевр от безделушки. А если бы вы должны были выбирать, то предпочли бы безделушку.

Соперник
Вы находитесь в состоянии вечной борьбы с каким-то другим Сородичем. Вы постоянно соревнуетесь с ним ради забавы или из злости. Чтобы превзойти своего соперника, вы делаете все возможное – и он тоже. Периодически он обгоняет вас, но вы успеваете его нагнать.

Измученный Художник
Вы никогда не бываете довольны своей работой и часто впадете в депрессию, мешающую вам предаваться ей без перерывов. К тому же, вы часто впадаете в отчаяние, но подсознательно заводите себя в такие ситуации, чтобы получить опыт, необходимый для вашей работы.

Плебей
Вы никогда не сможете влиться в высшее общество. Вы слишком грубы и неотесанны, социально неловки, и навсегда останетесь простым обывателем. Вас не пускают на собрания других Тореадоров из-за вашего Статуса, и вы никогда не будете по-настоящему признаны Тореадором.

Неумелый Художник
Вы должны стараться изо всех сил, чтобы ваша работа хоть куда-то годилась. Вы все еще можете создать что-то шедевральное, но вам гораздо тяжелее это сделать, чем кому-либо с надлежащей подготовкой.

Изгой
Вы оставили все свои связи с Артистами и Позерами. Вы больше не играете в эти жалкие игры. Вы никогда не получите Престиж Клана, и вас приравнивают к мятежникам. Однако, мятежники тоже не принимают вас из-за каких-то ваших прошлых преступлений в их адрес. Вам нет места среди Проклятых.

Носферату

Достоинства

Конечности ящерицы
Если вас схватили за конечность или зажали ее, вы всегда можете «отбросить» свою конечность и сбежать. Затем конечность можно отрастить по обычным правилам. Если вы отбросите достаточно конечностей, то можете освободиться практически от любых оков, правда, бывает довольно трудно скрыться, если у вас не осталось ног…
Носферату с этим Достоинством часто используют его для шуток («Пожми мне руку…»).

Длинные пальцы
У вас очень длинные пальцы. Вы получаете один дополнительный кубик к вашему запасу кубиков для действий, требующих применение пальцев.
Огромные клыки
Вы можете отращивать действительно большие клыки, как у кобры или даже моржа.

Огромный рот
У вас огромный рот и вы можете невероятно широко открывать его.

Внушающий отвращение
Вы можете искривлять свое тело и лицо шокирующим и гротескным образом. Вы можете истекать кровью, увеличивать свои глаза вдвое, выращивать и взрывать волдыри на своей коже, высовывать язык на три фута и т.д. Также вы мастерски можете вызывать у других отвращение и гордитесь тем, что можете вывести из себя кого угодно.

Скользкий
Ваша кожа выделяет слизь, как у червя или моллюска.Вас сложнее поймать и вы чуть лучше сопротивляетесь огню.

Привлекающий насекомых
У вас должна быть хотя бы одна точка в Анимализме, чтобы взять это Достоинство. Ваша кожа выделяет особую жидкость, которая привлекает мух, комаров, пчел и других летающих насекомых. Насекомые обычно просто пассивно кружатся вокруг вас, образуя облако, но вы можете ограниченно командовать ими. Насекомые могут жалить и отвлекать ваших врагов в 20 футах от вас. Насекомые не наносят урона, но сильно отвлекают противника.

Жесткая шкура
У вас толстая кожа, как у бегемота. Вы менее восприимчивы к естественным ранам.

Дурная кровь
Ваша кровь действительно ужасна на вкус.

Патагия
У вас большие складки кожи под руками, как у птеродактиля или белки-летяги. Вы можете использовать их, чтобы парить на небольшие дистанции, используя воздушные потоки или сильный ветер.

Недостатки

Тупые клыки
У вас огромные зубы, однако они не такие же острые, как и у остальных вампиров. Когда вы уже вонзили зубы в свою жертву, вам приходится буквально жевать ее.

Изувеченная нога
Одна из ваших ног сильно деформирована, и вы можете двигаться лишь в половину обычной скорости.

Каитифф Носферату
Вы получили Становление от Носферату, но не подошли под стандарты даже этого клана, и поэтому были отвергнуты своим Сиром. Вы не закончили свое Восхождение, и поэтому трансформировались не полностью, однако выглядите уродливо. Вы становитесь целью для любого хулигана – Каитиффа и так может пнуть кто угодно, но «отверженный Носферату» просто напрашивается на это.
Не у всех Каитиффов Носферату есть этот недостаток, и никто не знает, почему.

Вонь
Мало кто из Носферату хорошо пахнет, но вы воняете особенно ужасно. Даже другие Носферату шарахаются от вашего запах.

Заражение Паразитами
В каком-то смысле этот Недостаток является негативной противоположностью Привлекающего Насекомых. Определенные существа – клещи, вши, москиты, комары, пиявки и в том же духе находят вашу кровь особенно вкусной. Эти существа ползают и прячутся в складках вашей кожи, несмотря на все ваши попытки избавиться от них. Особо настойчивые из них, которые выпьют вашей крови три раза, станут вашими раздувшимися гулями.
Вы не можете управлять этими насекомыми: они слишком отравлены вашим витэ, чтобы их можно было использовать (они вас любят, но что толку). Эти паразиты выпивают от одного до четырех пунктов крови из вас каждую ночь (сделайте бросок и разделите на три, округляя вверх). Это заставляет вас чаще охотиться. Так же постоянные чесотка и раздражение увеличивают сложность всех бросков против Безумия.

Гниющий
Мистические силы, которые останавливают разложение тела вампира, на вас работают не столь эффективно. В результате вы постоянно разлагаетесь во время дневного отдыха. Ваш запас кубиков для поглощения сокращается на один, и если вас действительно сильно ударили (больше трех успехов после поглощения), вам придется сделать бросок на Выносливость со сложностью 6. Если он неудачен, то вы теряете часть своей плоти или палец, а если провален, то получаете один уровень поглощаемых повреждений и теряете одну из своих конечностей, однако сможете отрастить ее, когда излечите поглощаемые повреждения.

Малкавиан

Достоинства

Благотворная кровь
Ваша кровь по-прежнему несет проклятие Малкава, но его проявление несколько смягчено. Создаваемые вами гули не страдают от обычных последствий приема крови Малкавиана – их можно по самые гланды залить вашей кровью, но никаких психозов у них не будет (но они могут сойти с ума, просто обитая рядом с вами, - все зависит от вашего образа жизни). Разумеется, любой обращаемый вами птенец после Становления получит Психоз – хотя ваша кровь легко разбавляется кровью человека, проклятие Малкава никуда из нее не делось.

Чистая аура
Сила самоконтроля или простая случайность привели к тому, что ваше безумие никак не отражается на вашей ауре. Аура не меняется и не искажается, даже когда вы смущены, впадаете в бешенство или переживаете припадок.

Низкая чувствительность
В вашей нервной системе отсутствует часть связей. Возможно, такое состояние стало результатом какого-то события еще при жизни, возможно, было побочным эффектом Становления. У вас очень низкая чувствительность – как к приятным ощущениям, так и к боли. Обратная сторона очевидна: одно из ваших чувств восприятия настолько ослаблено, что вы можете просто не заметить некоторых жизненно важных фактов (например, лезвия, приставленного к спине, - или воткнутого в спину).
Но отмершие нервные окончания оберегают вас от боли и позволяют вам не обращать внимания на раны, если только плоть буквально не плавится на костях.

Привязанность
По непонятным причинам вы невольно вызываете в тех, с кем связаны узами крови, вполне определенные чувства. Вы не обладаете иммунитетом к Узам Крови (и не можете взять Достоинство Неподчинение), но если на вас все же были наложены узы, ваш хозяин тоже испытывает к вам привязанность равной силы. Даже если до этого он был связан с другим вампиром, теперь он становится хозяином для двух вампиров одновременно. Это может привести к возникновению довольно сложных и запутанных отношений.

Недостатки

Заразность
При укусе вы передаете безумие, терзающее ваш клан. Когда вы кусаете человека, сила Поцелуя удерживает его на месте, как и всегда. Но за каждые отданные вам три единицы крови жертва получает один временный психоз, который длится в течение недели или около того. Как правило, Малкавианы с таким Изъяном часто навещают приюты для душевнобольных, где они могут питаться почти незаметно.

Тремер

Достоинства

Утонченный вкус
По какой-то причине Ваш герой обладает врожденной магией крови — в большей степени, чем большинство Тремеров. Когда ваш Тремер пробует кровь, он естественным образом чувствует в Витэ тишайшие потоки и оккультные их соответствия. Для него это даже не магия; это просто усиленное чувство вкуса, происходящее от Становления и долгого знакомства Клана Тремер с кровью.

Недостатки

Привязанный к Совету
Из-за слишком ли подозрительного Регента, faux pas в прошлом или приказа сверху, Ваш герой был привязан к Совету Семи — состояние, от которого он не может избавиться. Это не избавляет героя от наличия собственных целей и побуждений, но любовь к Клану Тремер всегда будет первой. Нарушить Клятву, без преувеличения, для Вашего героя так же трудно, как рабу Уз Крови — предать своего хозяина. Когда Совет или его полноправные представители (читайте — каждый Тремер званием выше, чем Ваш герой) скажет «Прыгай», Ваш герой подпрыгнет, а затем будет ждать указаний, на какую высоту ему подняться, прежде чем спуститься.
Если вы найдете способ решить эту проблему, например — приняв участие в Братании, получив другие Узы Крови или использовав ритуал Сбрасывания Пут, и если соответствующие органы об этом узнают, Вашего героя вполне могут приговорить к уничтожению. Если Уз Крови недостаточно для того, чтобы сдерживать его, и он причинил достаточно беспокойств, то уничтожение — единственный способ увериться в том, что он не будет более проблемой.

Двойной предатель
Когда-то в прошлом Ваш герой принял участие в Братании. Возможно, он пытался по всем правилам вступить в Шабаш, или его просто так воспитали или вынудили. Как бы то ни было, теперь он носит печать Предателя. С тех пор он вернулся и вновь вступил в ряды Клана, но печать будет преследовать его вечно.
Как всегда в случае с этой меткой, каждый Тремер сможет сказать, что однажды Ваш герой предал Клан. Те, кто знает о прошлом Вашего героя, будет относиться к нему с презрением; увеличивайте на два все сложности общения с другим Тремерами, если они преданы Клану. Тремеры, не знающие всех обстоятельств, возможно, сочтут Вашего героя предателем — и могут попытаться поймать его либо уничтожить, или, по крайней мере, постараться сообщить Пирамиде о его местонахождении. Если Ваш герой провалит свои задания или вновь попадется на плохом поведении, можно ожидать, что на него начнется такая же охота, какую обычно ведут Тремеры на других угрожающи им.

Неспособный к чародейству
У Тремера и Совета создание основ Тауматургии отняло десятилетия, так что она не является «естественной» Дисциплиной. Веками она распространялась по Клану Тремер в качестве врожденной способности, но некоторые невезучие Тремеры так и не смогли понять ее сути. Вы все же можете учить Тауматургию (вышестоящие Тремеры будут рады поделиться своими тайнами, если он заслужит их расположение), но это требует огромных усилий. Для него Тауматургия все же считается Клановой Дисциплиной, хотя он может начать историю со всего лишь одной точкой в ней.
В общественном плане это выделяет героя среди других Тремеров как вечного студента. Скорее всего, ему не будет грозить продвижение или большие обязанности, просто потому, что «он этого не понимает».

Цимисхи

Достоинства

Устойчивость к боли
Может быть, вы при помощи Изменчивости убили нервные окончания. Может быть, вы – сами по себе крутой парень. Может быть, просто так получилось. В любом случае, вы игнорируете однокубиковый штраф на ранения. Иными словами, при Повреждениях и Травмах у вас совсем нет штрафов. При Ранениях и последующих уровнях повреждений вы получаете все штрафы.

Близость к убежищу
Проклятие Каина пропитало вас до костей, но оно наделяет вас очевидным преимуществом. Вы связаны с почвой своего основного убежища, и когда вы находитесь там, запас кубиков на любой бросок увеличивается на единицу. Оно также служит вам своеобразным маяком, позволяя вам определить его направление. Эта способность распространяется только на основное убежище и не действует на дополнительные укрытия.

Дисциплины ревенантов
Узы, соединяющие вас с семьей ревенантов, из которой вы вышли, сохранились и после Становления. Поэтому Дисциплины, которыми вы владели, будучи гулем, сохранились и при превращении в Каинита. При создании персонажа выберите семью гулей, из которой вы происходите. Вместо стандартного для Цимисха набора из Анимализма, Прорицания и Изменчивости изначально вы распределяете баллы между тремя семейными Дисциплинами (прочие Дисциплины вы, как и всегда, можете приобрести за свободные баллы). Дисциплины семьи вы изучаете по стоимости клановых Дисциплин. Но отсюда следует, что вы не можете приобретать по этой цене и семейные Дисциплины, и Дисциплины клана, если только это не одна и та же Дисциплина (например, Изменчивость).

Недостатки

Зависимость от почвы предков
Зависимость от родной земли мешала распространению Цимисхов за пределы Восточной Европы. Даже немногим отпрыскам, обращенным в других землях, нужда была почва родины, на которой они никогда не бывали, что делало их особенно уязвимыми перед врагами, знающими об этой слабости.
Ваша кровь подчиняется воле духов тех земель, где некогда жили ваши предки, и почвой из тех мест, которые были важны вам при жизни, тут не обойтись. Вам нужны две пригоршни оскверненной земли из Восточной Европы, с далекой родины Цимисхов. Зависимость от почвы предков чаще всего проявляется у потомков колдунов и у той ветви клана, которая якобы происходит от Йорака. Персонажи, обращенные в Восточной Европе, не могут выбрать этот Недостаток (они и без того зависят от местной почвы).

Слабость ревенантов
Некогда вы были членом семьи ревенантов. После Становления вы страдаете от двойного груза клановой слабости и ограничений, налагаемых наследственностью, будь то гневливость Братовичей, свойственные Гримальди кровные узы с Шабашем, неуравновешенность Обертусов или слабая воля Зантоса. Рассказчик может разрешить вам выбрать слабость одной из уничтоженных или пресекшихся ревенантских семей. Это добавит таинственности вашему прошлому и позволит провести небольшое генеалогическое исследование.

Поглощение
Частицы Патриарха не просто затаились в вашем теле, они активны и походят на раковые клетки, которые пожирают вас изнутри. Сама ваша кровь заражена разрушительной, разлагающей плоть бактерией. В начале каждого вечера вы получаете один уровень поверхностных повреждений, которые нельзя поглотить или исцелить с помощью крови. Чтобы противостоять этой напасти и поддерживать разлагающуюся оболочку в приличном состоянии, вам нужно потреблять плоть (одну десятую от веса вашего тела). Не важно, будете ли вы убивать людей, чтобы содрать с них кожу, или же совершите набег на задний двор косметологической клиники в надежде заполучить контейнеры с отсосанным жиром. Чтобы выжить, вам нужна человеческая плоть. Если вы попытаетесь потребить эту ужасную пищу до того, как получите повреждения, то вас просто вырвет, как и в случае с любой другой едой (вы не получаете умений, придаваемых Достоинством "Поглощение пищи").

Последователи Сета

Достоинства

Устойчивость к наркотикам
Вы обладаете необычной сопротивляемостью к воздействию вызывающих зависимость субстанций. Алкоголь, наркотики и им подобные вещества оказывают на вас либо слабое воздействие, либо вообще никакого. Вы можете безнаказанно пить из пьяниц и наркоманов, или же притвориться, что вы находитесь в состоянии опьянения, чтобы получить преимущество над оппонентом.

Ядовитый укус
На вашем нёбе выросли ядовитые гланды. Выделяемый ими токсин крайне силен, хотя и не оказывает воздействия на Сородичей и других сверхъестественных существ. Вы, разумеется, неуязвимы к нему. Каждый ваш укус ядовит и обычно смертелен для людей. Вам требуется найти другой способ питаться - возможно, добывая кровь при помощи шприца или бритвы - если вы не хотите убивать каждую жертву, из которой пьете.

Наркотическая кровь
Ваша кровь кажется особенно восхитительной по вкусу и Сородичам, и людям, и содержит в себе вещество, вызывающее у них физическое привыкание. Стоит им попробовать ее, как они чувствуют необходимость продолжать ее пить, или же тратить по пункту Силы Воли в самые неподходящие моменты, чтобы избежать позывов своей зависимости. Для Сетитов, обладающих данным Достоинством, обычно намного проще посадить кого-либо на Узы Крови, поскольку после первого же глотка их искаженного витэ жертва пойдет практически на все, чтобы попробовать его снова.

Недостатки

Чешуя
Во время вашего Обращения часть вашей кожи стала чешуей.

Раздвоенный язык
Ваш язык является раздвоенным и трепещущим, как у змеи. Вы говорите с шипением. Поддерживать Маскарад становится для вас проблемой.

Бессердечность
Ваше сердце было удалено с помощью пятого уровня Серпентиса, после чего вы его потеряли. Сердце может быть в распоряжении у вашего врага, или же просто находиться неизвестно где. Если оно принадлежит другому Каиниту (или, быть может, сетитскому старейшине или вашему Сиру), вам придется подчиняться каждому требованию его нового владельца. Если оно пропало бесследно, вызванная этим тревога мешает вам каждую ночь.

Аура Вирма
Вы лучитесь искажением до такой степени, что любой находящийся в окрестностях Гару почувствует это. Это серьезный Недостаток, поскольку ваша нежизнь находится под постоянной угрозой нападения со стороны разъяренных оборотней.

0


Вы здесь » New York by Night » The New York Public Library » Достоинства и недостатки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC