Teresa van der Boot | Тереза ван дер Боот |
Психозы: Отсутствуют. Поколение: 12. Клан: Бруха. Общий Возраст (на 2015 год): 93 года. Сир: Эдвард. Натура | Маска: Мастер выживания | Автократ. Лояльность: Анархи. Дисциплины: Могущество (4), Присутствие (3), Стремительность (3). Путь: Человечность (5) Место работы/Должность:: Владелица бара «The Harbour» |  *Маргарита Митрофанова |
Высокая и крепко сбитая, словно корабельная мачта. Унаследовавшая северную внешность своих голландских предков, и, что более важно – их несгибаемость, целеустремлённость и тягу к морю.
Она родилась в семье моряка, и получила строгое протестантское воспитание. Однако, никто так и не смог убедить её в том, что морская торговля – не женское занятие. Помогая отцу на его судне, она с лихвой восполнила отсутствие сыновей в семье.
Когда родителей не стало, Тереза, несмотря на косые взгляды, продолжила дело отца.
Было нелегко. Царившие в обществе первой половины двадцатого века предрассудки здорово мешали ей самостоятельно развиваться в любимой отрасли.
В ответ на данный вызов, госпожа ван дер Боот пошла на откровенно авантюрный шаг, сделав официальным главой предприятия своего товарища, который был не столько хорош в морском деле, сколько в работе с общественностью.
Дела шли в гору, но море – жестокий партнёр.
Официальный глава компании погиб в одном из походов, и его место занял беспринципный делец, которому было плевать на будущее предприятия, равно как и на его фактическую владелицу.
Не в силах наблюдать за тем, как кто-то рушит дело всей её жизни, ван дер Боот совершила ещё один отчаянный шаг.
Собрав вокруг себя единомышленников из числа особо преданных ей морских волков и нескольких пришлых элементов, Тереза устроила диверсию в компании.
Деньги, ценности, суда, здания… Всё поглотил огонь, в котором нашли свой конец также карьера и процветание негодяя, узурпировавшего кресло владельца предприятия.
Совершив месть, и уничтожив всё, ради чего она жила, ван дер Боот подошла опасно близко к краю, на котором её и одёрнул тот, кто знал, что человек, потерявший всё, может быть гораздо сильнее и опаснее того, у кого всё есть.
Сородич по имени Эдвард, прослышавший о подвиге Терезы от одного из участников поджога, встретился с ней и предложил не-жизнь, подчинённую новой цели. Цели борьбы с сильными мира сего и их правилами, сочетающую в себе то, что ван дер Боот всегда уважала больше всего – ударный труд, свободу и волю к победе.
Став частью клана Бруха, Тереза влилась в ряды бойцов, некогда укрепивших величие Свободного Штата Анархов.
Работая из тени, она восстановила некогда утраченную корабельную компанию. Руководя ей из офиса в Сан-Франциско, она была близка к созданию настоящей торговой империи.
Этому, однако, не суждено было случиться.
Последовавший ряд происшествий, унесших тысячи жизней и нанесших существенный вред экологии, стоили фирме множества скандалов и в итоге привели её к банкротству.
Однако, это лишь видимая часть конфликта, корни которого были, в действительности, очень хорошо скрыты.
Истинной причиной злоключений стало нашествие катаянов в 90-х.
Диверсии, бюрократические атаки и даже случаи пиратства со стороны восточных сородичей, были тем, чему братия Терезы дала сокрушительный отпор, а также тем, с чем она не смогла справиться.
Эдвард и прочие союзники ван дер Боот, погибли в сражениях за земли Фриско, и она снова осталась одна, у разбитого корыта, преследуемая науськанной азиатскими вампирами триадой.
В таких обстоятельствах, остаться на Западе, значило подставить под удар остальных.
Воспользовавшись связями более влиятельных сородичей, Тереза перебралась в Нью-Йорк, на Стейтен-Айленд, под крыло босса Каллихана.
Зарекшись до поры до времени выходить в море, ван дер Боот решила действовать с меньшей помпой и большим терпением.
В конце нулевых, она открыла «Гавань» - бар, неподалёку от побережья. Весьма удобное место для сбора информации и помощи барону в координации действий анархов. А ближе к середине десятых, она познакомилась с Терри Бенуа. Добродушным и общительным парнем, потерявшимся в жизни.
Бенуа напомнил ей старого друга. Того самого, которого она, некогда, сделала официальным лицом ещё отцовского бизнеса.
При должном руководстве и учёте прошлых ошибок, парень мог стать ценным помощником в наступившие тяжёлые времена.
Её гули были хороши в делах, но недостаточно чистосердечны, в то время как Терри, имея голову на плечах, производил впечатление парня идейного, хотя и слегка наивного.
Последним подтверждением мыслей Терезы стала ночь налёта на «Гавань», когда Бенуа, несмотря на численное превосходство бандитов, бросился защищать её заведение.
После этого случая, Теренс получил своё Становление, а ван дер Боот обзавелась первым в своей не-жизни Дитя.
Отредактировано Terence Benois (2022-04-02 00:18:44)