Обучение
После освоения основного пути, многие маги крови продолжают изучать тайные силы вселенной. Выбор вторичного пути это смесь личных предпочтений и доступности предпочитаемой магии. В клане Тремеров желание изучать пути и ритуалы всё время растёт из за того что престиж и уважение внутри клана напрямую зависят от магических сил. Несмотря на это, тауматургу требуется настойчивость и самоотверженность в погоне за их магии крови.
Обучение вторичному пути требует либо Ментора, которому известен желанный путь, либо оккультный материал, который содержит составляющие сущность знания для дешифровки магии. Без доступа к одному из этих источников персонаж не может изучить фундаментальные основы пути, хотя маг крови и может создать путь из обрывков знаний (с нуля). Этот вариант требует очень много времени.
Для мага крови путь открытия слухов о возможных наставниках и потерянных тайных знаниях может оказаться интересным и захватывающим. Поиски особой и редкой информации могут быть долгими и трудными и, возможно, перерастут в отдельную историю.
Как всегда, последнее слово остается за рассказчиком в вопросах может ли персонаж изучить – или даже найти – знания, которые ищет.
Список доступной Магии Крови
•Тауматургия
•Тёмная Тауматургия
•Колдовство
•Некромантия
•Акху
Ритуалы
Пожалуй, самым удивительным аспектом магии крови всегда оставалось разнообразие методов её применения. При должном количестве времени, проведенных в исследовании нового ритуала, колдун может преодолеть почти любое препятствие – или создать практически любой эффект. В сущности, если маг пожелает, теоретически он сможет даже дублировать любой эффект другой Дисциплины или создать ритуальный аналог, позволяющий защититься от подобных эффектов. И это только начало, поскольку магия крови способна произвести и бесконечное число новых, ни на что не похожих эффектов.
Хотя такая многосторонность наделяет Тремеров огромными преимуществами перед другими кланами, эти способности глубоко ограничены. Основное отличие между путями и ритуалами (и любыми другими Дисциплинами) заключается в том, что каждый ритуал требует времени как для подготовки, так и для совершения церемониальных действий. В то время как большинство Дисциплин сородичей приводят соответствующие эффекты в действие мгновенно, ритуалы не приспособлены для импровизированного использования из-за ограничения по времени, а также необходимости иметь под рукой определённые материалы.
Освоение новых ритуалов
Изучение ритуалов также требует времени и энергии. Приобретение нового ритуала предполагает обладание значением магии крови, равным или превышающим уровень ритуала (Рассказчик также способен решить, что игроки могут вложить очки опыта для компенсации этой разницы).
Доступ к освоению ритуала требует обучения под наблюдением опытного наставника, который знает этот ритуал или обладает инструкциями, детально описывающими как теоретические, так и практические стороны обучения. Но у Тремеров зачастую не возникает с этим проблем из-за мистических связей с коллективом тауматургов и объёмных магических библиотек. Как бы то ни было, другие персонажи, посвятившие себя изучению кровавой магии, могут обнаружить, что путь к этому древнему могуществу окажется для них куда дольше, чем они предполагали. В частности, если маг посвящает всё своё время и прикладывает невероятные усилия к изучению ритуала, то (Рассказчики, будьте осторожны!) процесс может быть сокращён наполовину с учётом других факторов, влияющих на время обучения – но только если Рассказчик сочтёт это целесообразным. Тем не менее, Рассказчику следует постоянно модифицировать время обучения для того, чтобы вплести историю об освоении ритуала в общий ход хроники и не допустить возникновения “периодов затишья”, в ходе которых игроки не будут заниматься ничем, кроме целенаправленных тренировок.
Всякий раз, когда маг получает новый уровень в магии крови, в его мистическом арсенале появляется “бесплатный” ритуал, уровень которого равен новому значению Дисциплины. Этот дополнительный ритуал не требует траты времени (поскольку считается, что маг разучил его в ходе освоения нового уровня), однако любые новые ритуалы предполагают уже полноценное обучение в ходе длительного периода времени. Обратите внимание, что эта таблица указывает только время, необходимо для освоения существующих ритуалов (в противовес их созданию).
•○○○○ | Одна неделя |
••○○○ | Один месяц |
•••○○ | Один сезон |
••••○ | Два сезона |
••••• | Один год |
Ритуалы
Обратите внимание! Разрешены ритуалы только из редакций Revised и v20. Все остальные не считаются действительными — или вовсе не существовали никогда.
Тауматургия
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Четвёртый уровень
Пятый уровень
Колдовство
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Четвёртый уровень
Пятый уровень
Некромантия
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Четвёртый уровень
Пятый уровень
Акху
Во многом ритуалы Чародейства Сетитов повторяют Тауматургические — если не считать, что многие из них старше Тауматургии как науки, хоть и стоит за ними иная сила и они носят другие названия. Существуют так же специфические ритуалы, но о них знают далеко не все Чародеи клана Змеи.