New York by Night

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New York by Night » New York Historical Society » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В 1999 году произошла Битва за Нью-Йорк. Ожесточённые бои шли на улицах ночного города, днём слуги немёртвых хозяев продолжали битву. В ходе этого кровавого, безумного, но всего лишь одного из многих осколков Джихада погибали многие: Князь Микаэла, епископ Шабаша Симон Ороско — лишь вершина айсберга, начало и продолжение вереницы Окончательных Смертей. Однако Шабаш, подточенный внутренними интригами, пал и был вынужден сдать город Камарилье. Новый Князь, Носферату Калеброс, ввёл практически военное положение и за три года железной рукой навёл порядок и сгладил острые углы девяносто девятого года. В 2001 Носферату покидает пост Князя и на его место приходит одна из европейских Старейшин. На деле же фактическим Князем оставался Калеброс, который не хотел ставить под удар ни себя, ни свой Клан, а Старейшина... Что ж, она была лишь прикрытием.
Но Шабаш хоть и сдал город, не покинул его. Всё это время Меч Каина зализывал раны и готовился к новой войне. Постепенно наращивая утраченную мощь, Кардинал планировал и выстраивал тактику, внедрял своих шпионов и призывал новых союзников, стараясь сделать всё как можно тише. Его планам не суждено было сбыться, когда один из оппозиционеров де Полоньи из клана Цимисхи, некогда кочевник, решил взять всё в свои руки и совершил ряд дерзких акций, на которые его сподвиг примас Блез Карем. Вершиной вероломных атак было сожжение самого крупного на тот момент Элизиума в городе, ресторана "Бухарест", весной 2014 года. В той атаке вновь погибли многие, в том числе несколько Примогенов, Чистильщиков и атакующих Шабашитов. Это стало точкой невозврата для двух Сект и не только.

+6

2

Камарилья

Сожжение "Бухареста" доказало неэффективность политики Калеброса. Старейшина-зицпредседатель покинула город, передав власть в руки Вентру Джозефа Уэсли, давнего союзника Калеброса. Разумеется, многие остались недовольны: многочисленное потомство Микаэлы, Князя, обретшей Окончательную Смерть в 1999, было самым громким и самым очевидным. Впрочем, новый Князь так или иначе был признан большинством и принялся реформировать законы предыдущих правителей города.
Смерть Примогенов двух Кланов так же не прошла незамеченной. И если Малкавиане и Вентру смогли решить эту проблему, то кресло Примогена Бруха всё ещё свободно.

Бруха

Отсутствие официального Примогена прошло будто бы незамеченным для Бунтарей. Неофициальным лидером Клана в эти ночи является Гарпия Стивен "Мазз" Маслоу, герой Битвы за Нью-Йорк и "рубаха-парень", пользующийся огромным авторитетом даже за пределами своей крови. У Мазза большие планы: сожжение Элизиума будто бы развязало ему руки и он едва ли не в открытую готов встать на замену "Бухареста" со своим подпольным казино "Карфаген". Но у Марлены на этот счёт свои планы.

Гангрел

Как известно, Гангрел официально вышли из Камарильи, но многие представители Клана остались в Башне. Поскольку официально Примогена от Дикарей больше не существует, каждый из них довольно обособлен. Но всё же один из Гангрелов занимает важную роль в политике Башни в Нью-Йорке: Чистильщик Джезебель, верная идеалам Камарильи, и её "семья", получившая Объятия после Битвы за Нью-Йорк. Именно Джезебель старается сплотить разрозненных Гангрелов, не вышедших из Секты, прекрасно понимая, что они стоят перед лицом новой войны.

Малкавиан

Безумцы... безумны. Смерть предыдущего Примогена была принята едва ли не как данность и на "престол" взошёл "августейший" Жан-Жак Д'Абни, эксцентричный мегаломаньяк, но прекрасный управленец. Многие подозревают "последнего короля" в сговоре с Сенешалем Картером Вандервейденом, идеальным клерком, и среди Сородичей ходят слухи о подготовке "Бархатной революции" со стороны Примогена Лунатиков, но подтверждений тому нет. Пока что.

Носферату

Калеброс, после официального ухода с поста Князя, вернулся в кресло Примогена Клана и, казалось бы, замкнулся в себе окончательно. Он всё ещё вёл дела и вёл эффективно, но проблемы Канализационных Крыс в их среде обитания его будто бы не касаются вовсе. Это до невозможного бесит Жерара "Вонючего Дядюшку" Рафена, знаменитого создателя сети Shrecknet и, как считают его соклановцы, конспиролога. Рафен до серьёзных ссор с Калебросом на каждом сборе Клана говорит об угрозе с нижних уровней коллектора Нью-Йорка, об ужасающих Никтуку, но... верят ему всё меньше и меньше. Однако и у "Вонючего дядюшки" есть сторонники. Именно они помогают ему и готовы организовывать экспедиции вниз, чтобы выяснить, правда это или нет.

Тремер

Дуализм. Именно этим словом можно охарактеризовать положение Клана Тремер в городе. С одной стороны, огромное количество послушников, Капелла Пяти Боро и множество маленьких Капелл и мастерских, прочное положение в Секте, стойкий и харизматичный Примоген Эухенио Эстевез. С другой стороны — внутренние распри, раздирающие Клан изнутри как никакой другой. Давняя трёхсторонняя холодная война между "Джином"-Эстевезом, Эфраимом "Бесом" Уэйнрайтом и Эйслинг Старбридж постепенно перестаёт быть холодной. Кроме всего прочего, на одну из тех самых небольших лабораторий было совершено нападение — и, в ходе расследования, было установлено, что это было похищение Гаргулий, в котором участвовало минимум двое Носферату. Перед Кланом встаёт множество практически неразрешимых вопросов в эти ночи.

Тореадор

После злосчастной апрельской ночи и назначении нового Князя, пережившая атаку Примоген Вивьен Кардо обращается к Клану и организовывает Сбор в одном из недавно признанных Элизиумов, принадлежащих Тореадорам. На том собрании Кардо намекает на необходимость смены Князя, что, практически, разделяет Клан на две части: лояльных Уэсли, к ним, например, принадлежит Шериф аль-Асмей, и поддерживающих Кардо. Конечно, открытых призывов не было, поэтому формальных поводов обвинить Вивьен в раскольничестве нет, но теперь обстановка среди Вырожденцев напоминает Европу перед Великой войной.

Вентру

Клан вновь на коне. Пусть у потомства Микаэлы до сих пор есть притязания на "трон", никто из них не стремиться выступить открыто, особенно против своего же Соклановца. К тому же, должность Примогена Вентру занимает "Железная Королева", самая способная из всех Детей погибшего Князя. Она оправдывает своё прозвище и наводит порядок не менее железной рукой, вычищая всех "неугодных". Пользуясь возможностями своей компании и регулярно обращаясь к Потомку за помощью, Хелена расчищает путь, не оставляя "неугодных" режиму. Но только ли режиму?

0

3

Шабаш

Вероломные акции совершались без ведома Кардинала и раньше, но сожжение "Будапешта" было против всех возможных правил и этики. Франсиско де Полонья, сколь бы жестоким и бескомпромиссным воином ни был, соблюдает кодекс. Нападение было беспредельно наглым и вероломным даже по меркам Шабаша. Примас Блез Карем, прекрасно понимая, к чему идёт дело, убедил исполнителя, Старейшину-Цимисха, покинуть город со своей Стаей, и планировал всё повесить исключительно на него, однако Кардинал оказался не так прост, как думал Блез. Итогом стало то, что некогда прибывший в город французский Изверг ради того, чтобы не дать Ласомбра взять всю власть в свои руки своими подковёрными играми передал её едва ли не всю разом.
На прошедшем Эсбате Турлев, бывший Епископом Бруклина, был возведён в сан Архиепископа. Меч выразил полное доверие, отдав свою кровь в Купель.
А кроме того, Кардинал объявил о начале Крестового Похода и подготовке Осады. Отныне любой, кто действует без ведома Кардинала считается клятвоотступником и предателем. В город призываются всё новые и новые Каиниты, стекающиеся отовсюду: Вашингтон, Монреаль, Майами, Атланта, Даллас, Мексика — прибывают, хоть и в меньшей степени, даже Братья из Старого Света. Всё с одной целью: Город должен вернуться во власть Меча Каина.

0

4

Анархи

К нынешним ночам Анархи растеряли почти все свои владения, которые были у них ещё на конец девяностых. Практически сейчас у них осталось всего два Домена, впрочем, весьма значимых и крупных. Первый из них располагается на Статен-Айленд и находится под руководством Барона Дугласа Каллихана, некогда шабашита, а теперь самого жестокого и бескомпромисного Анарха на побережье Гудзона. У Каллихана соблюдается некоторая договорённость с Камарильей и есть связи, но их становится всё меньше и меньше, а ресурсов требуется всё больше и больше. Боссу Каллихану требуются новые бойцы...
Вторым оплотом Анархов является Брайтон-бич, самый русский район Нью-Йорка. Вопреки всем возможным стереотипам, которые блуждают как среди живых, так и среди немёртвых о русских, новым бароном после пропажи прошлого стал Пётр Царёв, Тореадор, меценат и аристократ в лучшем понимании этого слова. По крайней мере, многим после встречи с ним кажется именно так. Брайтон-бич намного меньше, нежели огромный остров Статен-Айленд, и группировка Петра, естественно, скромнее, нежели у Каллихана, но Барон предпочитает играть по иным правилам. Да, у него есть мускулы, но Пётр верит в силу слова... и шпионажа.

0

5

Независимые
Независимые Кланы увидели в царящей суматохе шанс и пользуются им во всю. Семья Джованни, всё ещё соблюдая запрет шести, под руководством Донателло Джованни активно скупает пригородские земли и постепенно перевозит туда Семью. Джованни активно нуждаются в опытных дипломатах, которые смогут помочь наладить новые отношения с новыми участниками политики немёртвых и готовятся активно финансировать любого, кто нуждается в деньгах в обмен на маленькие услуги.
Последователи Сета выступают не так активно. Вся их деятельность направлена на то, чтобы как можно тише пустить корни в городе. Открываются новые Храмы, создаются новые Гули едва ли не во всех сферах жизни города. В город прибывает Хеша Рухадзе, Стивен Кларк постепенно приходит в себя и готовиться вновь нарастить мощь.
Каитиффов, не смотря на всю жестокую политику Калеброса, продлившуюся и годы спустя его "ухода" по отношению к Безродным, совсем не стало меньше. Напротив, лишённые Клана будто заполонили Куиннс, из-за чего немногочисленные Чистильщики "старой школы" не перестают заниматься прямыми обязанностями и устранять таких "нелегалов".

Инферналисты

Шабаш узнал об этом первый, когда в город прибыла монреальская Инквизиция. Камарилья столкнулась позже. Бежавшие из Канады демонопоклонники тихи, но невероятно опасны, осторожны и жестоки.

Охотники
Война, не смотря на все труды Камарильи, не осталась незамеченной. Несколько серьёзных нарушений Маскарада привлекли в Нью-Йорк несколько групп Охотников. Праведных и не очень, профессионалов и любителей, но почти каждая Секта или Клан уже смогли ощутить на себе действия "борцов с нежитью". Удивительное дело, что некоторые из них слишком хорошо знают повадки и привычки некоторых Сородичей…

0


Вы здесь » New York by Night » New York Historical Society » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно